Интернет-магазин художника Cairyna. Продажа картин и авторских принтов. Больше 1000 современных абстрактных картин в ГАЛЕРЕЕ. Рада вас приветствовать!
Наши
телефоны
График
работы
10:00 - 16:00 (GMT+3)
Понедельник-Пятница
info@cairynaart.com

Доставка по всему миру

почтой 

98% положительных

отзывов покупателей

Безопасная оплата

любым способом

Только проверенные

принты высокого качества

Акционные товары

Новинки

Последние статьи

 

Онлайн - галерея картин художника Cairyna

 

Здравствуйте, дорогие мои друзья, — любители искусства!

Меня зовут Ирина Калиниченко (Cairyna) и я художник из города Кишинев, Молдова.

Сейчас вы находитесь в моей виртуальной онлайн арт - галерее, где собраны лучшие абстрактные картины для интерьера, созданные мной за последние 12 лет.

Коллекция современной интерьерной живописи Cairyna регулярно пополняется, чтобы вы смогли найти именно «свою» новинку и купить картину онлайн в галерее Cairyna Art, как и в любом другом интернет - магазине.
Формат интернет - магазина для арт - галереи я выбрала не случайно. Мир меняется и меняется подход к современному искусству. Все больше галерей Европы переходят на новый принцип работы - продажу картин онлайн. Художники Молдовы не отстают от мировой тенденции. Не важно, в каком городе какой страны вы живете, почтовая служба доставит ваш заказ в разумные сроки.

 

Благодаря многолетнему сотрудничеству с дизайнерами интерьеров, в онлайн - каталоге Cairyna Art (Каирина Арт) присутствуют картины различной стилевой направленности. Они идеально вписываются в любой интерьер: от классики до современного авангарда. Мои произведения путешествуют по миру, доставляя удовольствие коллекционерам и ценителям искусства. Если вы желаете купить оригинальные картины или репродукции для интерьера, —  я вам помогу. Постарайтесь продумать преображение дома, квартиры или офиса еще на этапе составления дизайн-проекта.

 

 


 

Абстрактное искусство и современный арт

 

Мир искусства и живописи живет, дышит и постоянно видоизменяется. Смешиваются стили, жанры, техника создания творческих работ. Живопись многогранна, имеет множество направлений и течений. Настоящий профессионал - художник вносит частичку себя в свои творения, иногда настолько сильно меняя правила игры, что бывает сложно отличить импрессионизм от экспрессионизма или модернизм от неоклассицизма. 

 

Одним из популярных и оригинальных стилей является абстракционизм. Известные галереи искусств Европы и уважаемые галереи современного искусства США предлагают вам абстракции по невероятно высоким ценам. Но купить картину в Кишиневе онлайн, конечно же, гораздо дешевле! А качество и стиль абстрактной интерьерной живописи художников Молдовы - вызывают уважение. Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос - "где купить картину с доставкой выгоднее всего".

Абстракционизм в живописи - это стиль, зародившийся в начале 20 века, который отвергает реалистичное воспроизведение окружающего мира: никаких пропорций и реальных предметов. В стиле абстракционизм творили такие известные художники, как В.Кандинский, К.Малевич, А.Родченко, Ф.Купка и другие.

 

У современных художников арсенал возможностей для творчества богаче. Мы сейчас используем достижения технического и цифрового прогресса. Но, как и наши предшественники, мы преображаем простые и сложные формы, свободно играем с цветом, изображаем и комбинируем различные объекты так, чтобы вызвать у зрителя определенные эмоции. Игнорируя все нормы и правила, мы пытаемся вдохновить зрителя на ассоциативный ряд, поэтому зачастую у каждого человека складывается собственное впечатление от увиденного. 

 

 

 

 

Внутри абстракционизма выделяют множество условных направлений:

  • кубизм
  • лучизм
  • супрематизм
  • неопластицизм
  • абстрактный экспрессионизм
  • абстрактный импрессионизм
  • оп-арт и др.

Спустя более 100 лет абстрактный стиль изобразительного искусства остается актуальным и активно развивается. Современные цифровые рисунки в абстрактном стиле в данный момент - на пике популярности. Цифровая живопись художника Cairyna в галерее CairynaArt - это абстрактный полет творческой мысли свободного человека.

 

 

 

 

Направление и стиль картин Cairyna Art

 

Являясь художником по натуре и призванию, я постоянно экспериментирую, но мне очень нравится работать в жанре New Media Art и смешивать разные техники (Mixed Media). Это направление вне времени, имеет циклический процесс развития и постоянно трансформируется с приходом новых технологий. Поэтому искусство New Media будет актуально и востребовано всегда. Стоимость оригинальных работ от Cairyna постоянно растет, но в интернет - галерее CairynaArt вы можете купить онлайн авторские репродукции на холсте совсем недорого.

 

 

 

 

В онлайн - галерее Cairyna Art вы можете купить картины в жанрах

 

  • современная абстракция
  • картины с животными
  • абстрактный пейзаж
  • картины в стиле лофт и стимпанк
  • рисунки с эротическим подтекстом
  • юмористические зарисовки
  • этно-арт
  • черно-белые картины
  • цветные картины
  • рисунки в стиле минимализм

 

 

 

 

Чтобы купить большую картину для интерьера на холсте и сориентироваться в разделах каталога Cairyna Art - воспользуйтесь фильтром: заходите в нужную вам категорию и выбирайте сердцем. В арт - галерее все цены указаны в долларах США. Большинство работ бренда Каирина  продается в виде авторских репродукций (принтов), которые распечатаны на настоящем 100% хлопковом холсте в ограниченном тираже типографским способом. 
Печать каждой копии контролируется мною лично. Затем я подписываю каждую картину от руки на обороте холста, прилагаю сертификат аутентичности, проставляю номер копии, бережно упаковываю в прочный пластиковый тубус и отправляю по вашему адресу в любую страну мира.

Часть работ от Cairyna выполнена акриловыми красками – это оригинальные картины на холсте с подрамником. Они дороже, чем репродукции. Их также можно посмотреть в отдельном разделе и купить онлайн с доставкой на дом. Стильные абстрактные картины Cairyna Art несомненно добавят изюминку в ваш интерьер.

 

 


 

Преимущества покупки в онлайн - галерее картин Cairyna Art Gallery

 

Купить оригинальную картину для интерьера или авторскую репродукцию высокого качества вы можете тут, на страницах виртуальной арт - экспозиции. Я предлагаю честную и справедливую цену, так как не пользуюсь услугами посредников и сторонних галерей. Купить картины онлайн напрямую у современного художника имеет преимущества – это быстро и недорого, выбор происходит в спокойной обстановке и всегда есть возможность задать вопрос автору картины.

Если вы хотите купить большую картину на стену нестандартного размера, свяжитесь со мной в мессенджере и мы обговорим детали вашего заказа. 

Оплатить покупку очень просто, быстро и надежно. Выберите способ, который наиболее вам удобен. Если вы не нашли удобный вам способ оплаты – напишите мне в мессенджер. Обсудим условия покупки индивидуально.

 

Считаю, что репутация художника должна быть на первом месте. Поэтому я несу ответственность за качество картин бренда Cairyna и их авторских копий, а также предоставляю гарантии на честное сотрудничество.

 

 

 

 

Немного навигации по сайту онлайн - магазина CairynaArt Gallery 

 

Информацию обо мне, как о художнике, так и о человеке вы найдете здесь - молдавский художник Каирина.

Отзывы о магазине - очень важный раздел. А отзывы о каждой отдельной работе вы сможете найти на страничке самой картины. Очень вас прошу поделиться своим опытом покупки современного интерьерного арта в онлайн - галерее CairynaArt. Оставляйте, пожалуйста отзывы - и хорошие, и не очень). Это поможет улучшить сервис магазина в будущем. Благодарю!

Все, что связано с конфиденциальностью данных - прочитайте, пожалуйста, при регистрации в разделе "Политика конфиденциальности". Там будет "галочка".
Внизу сайта вы найдете "Вопросы-ответы". Там вкратце описаны самые важные моменты – как купить картину, как оплатить покупку, доставка, условия возврата и обмена в интерент - магазине.
В любой другой непонятной ситуации - пишите в чат на сайте, на е-мейл, стучитесь в мессенджеры - с удовольствием подскажу, объясню, и повторю все дважды).
Постараюсь наполнить сайт онлайн - магазина CairynaArt Gallery всевозможной полезной для вас информацией. Статьи по темам живописи, дизайна, искусства в разделе "Блог"   - для тех, кто начал изучать вопрос выбора современного арта для интерьера.
А раздел "За кадром"  поможет вам немного лучше понять меня как художника. Никакой ретуши и постановочных инстаграммных снимков - только реальная жизнь художника Каирина из Молдовы.
Остальное, но не менее важное (как купить, контакты, акции и предложения, ГАРАНТИИ), — тоже есть вверху в шапочке сайта.
Найдите свою страну в списке стран для международной доставки и уточните возможность покупки перед заказом - в разделе "Регионы доставки".

 

 

 

 

А что касается самих картин - то они у меня преимущественно абстрактные. Чтобы научиться понимать или хотя бы принимать абстрактную живопись, попробуйте посмотреть на картину не глазами, а сердцем. Включите ваше воображение, органы чувств, подключите эмоции и воспоминания. Возможно, вы сможете даже ощутить запах дождя на асфальте при виде серой абстрактной картины от Каирина. Нет ничего невозможного. Позвольте рисунку срезонировать с вашим внутренним состоянием. Небольшая тренировочка и все получится. Я в вас верю! Заходите в мой МАГАЗИН - ГАЛЕРЕЮ, будет интересно!

   

 

 С уважением и большой благодарностью,
 Ирина Калиниченко, Cairyna
 Магазин - галерея современного авторского искусства - CairynaArt
 Кишинев,
 Молдова

Shop-gallery of modern art. Sale of paintings and author's canvas prints by Cairyna. More than 1000 abstract paintings in the GALLERY. I am glad to welcome you!
Work
Schedule
10:00 - 16:00 (GMT+3)
Monday - Friday
info@cairynaart.com

Worldwide delivery

by mail servise

98% positive

customer reviews

Secure payment

in any way

Only tested products

high quality prints

Specials

Latest

Latest Blog Posts

 

Online art gallery by artist Cairyna

 

Hello, my dear friends, - art lovers!

My name is Iryna Calinicenco (Cairyna) and I'm an artist from Moldova, Chisinau. 

I am pleased to welcome you to my virtual ART Gallery - store, which contains the best artworks created by me during the past 12 years. Here you can buy very unusual wall art for the interior.


This collection is regularly updated and at any time you can see exactly "your" novelty and buy interior paintings and limited edition prints in the gallery - store Cairyna Art.

Thanks to many years of cooperation with interior designers, my art catalog contains paintings of different styles. They fit perfectly into any interior: from classic to modern avant-garde. Artworks by Cairyna travel all over the world, giving pleasure to collectors and connoisseurs of art. If you want to buy an author's painting, an original or a poster (high-quality limited edition print) - I will help you. They will immediately transform the interior of the house, apartment or office.

 

 

 

 

Abstract gallery paintings by artist Cairyna and contemporary art galleries

 

Well-known international and European contemporary art galleries increasingly offer an online art-buying service. I have also chosen to work in this format in order to keep abreast of global art trends.
The world of art and painting lives, breathes and constantly changes. Styles, genres, techniques of painting are mixed. Painting is multifaceted, with many directions and trends. A real professional painter puts a part of himself into his paintings, sometimes changing the rules of the game so much that it's hard to distinguish impressionism from expressionism or modernism from neo-classicism.

One popular and original style is abstractionism. It is a style, born in the early 20th century, that rejects realistic reproduction of the world around: no proportions and no real objects. Such famous artists as Kandinsky, K. Malevich, A. Rodchenko, F. Kupka and others created in the style of abstractionism.

Modern abstract artists have a richer arsenal of possibilities for creativity. We are now using the achievements of technical and digital progress. But like our predecessors we transform simple and complex forms, freely playing with color, depicting and combining different objects in order to provoke certain emotions in the viewer. Ignoring all norms and rules, we try to inspire the viewer with an abstract associative series, so often each person has his own impression of what he sees.

 

 

 

 

Within abstractionism there are many conventional directions:

  • Cubism
  • Lucism
  • Suprematism
  • Neoplasticism
  • Abstract expressionism
  • Abstract impressionism
  • Op Art, etc.

 

 

 

 

Direction and style of paintings by Cairyna

 

Being an artist by nature and vocation, I am constantly experimenting, but I really like to work in the genre of New Media Art and mixing different techniques (Mixed Media Art). This trend is timeless, it has a cyclical process of development and is constantly transforming with the arrival of new technologies. That's why New Media Art will always be relevant and in demand. The cost of my abstract artworks is constantly growing, but in the online gallery CairynaArt you can buy the author's reproductions at a low cost. 

 

 

 

 

In the online gallery of Cairyna Art you can buy in several sections:

 

  • modern abstractions
  • animal paintings
  • abstract landscapes
  • Loft and steampunk paintings
  • artworks with erotic themes
  • humorous sketches
  • ethnic - abstract paintings
  • colorful paintings
  • minimalist abstract artworks

 

 

 

How to buy modern abstract painting by artist Cairyna?

 

To buy big canvas painting and to get oriented in the sections of the online store Cairyna Art Gallery - use the filter: go to the category you want and choose with your heart. All prices are listed. Most of my artworks are sold as reproductions (canvas prints), which are printed on real 100% cotton canvas in a limited edition printing process. When you order from the gallery, you are not only buying a painting, but also a document. Each reproduction is accompanied by a certificate of authenticity signed in the hand of the artist Cairyna, indicating the serial number of the print - click the BUY button!

I personally supervise the printing of each copy. Then I sign each picture by hand on the back of the canvas, attach a certificate of authenticity, affix the number of the copy, carefully packed in a sturdy plastic tube and send to your address in any country in the world. 

Some of my artworks are acrylic, which are original paintings on canvas with stretcher. You can see them also in a separate section and buy them with delivery. They will add zest to your interior, will create a special atmosphere and will give you joy for many years.

 

 

 

 

Advantages of buying abstract paintings on canvas at Cairyna Art - store

 

You can buy an original painting or an author's limited edition prints for the interior in Art Exhibit online store CairynaArt. I offer a fair and honest price, as I do not use the services of intermediaries and third-party galleries. Buying online directly from a contemporary artist has several advantages - it's fast and inexpensive, the choice takes place in a relaxed atmosphere, and there is always the opportunity to ask the author a question.

If you want to buy large art paintings online, or prints of non-standard size, contact me in messenger, and we will discuss the details of your order. 
 

There are comfortable ways of payment on the site CairynaArt Gallery - 
 

Pay for your order is very simple, fast and secure. Choose the payment method that is most convenient for you. If you can not find a convenient way to pay - please contact me in messenger. We will discuss the terms individually.

I believe that the reputation of the artist should be in first place. Therefore, I am responsible for the quality of my paintings and author's reproductions (copies), as well as provide guarantees of honest cooperation.

 

 


 

A little bit of website navigation -

 

Information about me, both as an artist and as a person, can be found here  - About the artist Cairyna.

Store reviews are a very important section. And reviews for each individual painting you can find on the page of the painting itself. Please share your experience of buying your painting from me, it will help make the service better. Please leave your feedback, both good and not so good). This will help improve Cairyna Art Gallery store-service in the future. Thank you!

Anything related to data privacy in the store - please read the "Privacy Policy" section when registering. There will be a "checkmark" there.

Also, at the bottom of the website you will find "Questions and Answers". There I will try to fill the site with all sorts of useful information for you. Articles on the topics of painting, design, art in the "Blog" section  - for those who have begun to explore the question of choosing a modern painting for the interior by artist Cairyna.

And the "Behind the Scenes" section will help you understand me a little better as an artist. No retouching or staged Instagram shots - just the real life of a selling artist from Moldova.

The rest, but no less important (contacts, how to buy, promotions and offers, WARRANTIES)  are also at the top of the site cap.

Find your country in the list of countries for international delivery of paintings and specify the possibility of buying a painting before ordering - in the "Delivery regions" section.

 

 

 



As for the artworks themselves, they are mostly abstract. To learn to understand or at least accept abstract paintings, try to look at the artwork not with your eyes, but with your heart before buying. Use your imagination, your senses, your emotions, your memories. You might even be able to smell the rain on the pavement when you see a gray abstract painting by Cairyna. Nothing is impossible. Allow the drawing to resonate with your inner state. A little practice and everything will work out. I believe in you! Come to my ART - GALLERY SHOP it will be interesting!



With respect and great appreciation,
Iryna Calinicenco (Cairyna)
Store - CairynaArt Gallery,
Chisinau,
Moldova